Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan ищет вход в Грузию
Французский ритейлер Auchan собирается зайти на грузинский рынок через покупку двух местных ритейлеров, сообщает телеканал Рустави 2. В своем интервью каналу директор сети гипермаркетов Goodwill Михаил Чарквиани сообщил, что Auchan ищет возможность приобретения сети Goodwill, состоящей их трех гипермаркетов, и одного гипермаркета G.mart, которые находятся в Тбилиси. Стороны еще не обсуждали цену продажи активов, но Auchan начал поставлять в Goodwill продукты для тестирования рынка, сообщил Михаил Чарквиани.
Ранее о своих планах по открытию гипермаркетов в Тбилиси заявлял другой французский ритейлер Carrefour. Сообщалось, что до конца 2011 года Carrefour хочет открыть первый магазин в Грузии, в торговом центре Uptown Tbilisi.
По оценкам аналитиков, грузинская экономика ежегодно показывает рост в 6—7%, что делает страну привлекательной для инвестиций, несмотря на определенную тревожность, обусловленную политическими событиями
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.