Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan и "Эксима" создадут альянс для развития рынка охлажденного мяса
Французская компания Auchan (развивает в РФ гипермаркеты "Ашан") и ЗАО "АВК "Эксима" (владеет контрольным пакетом акций Микояновского мясокомбината) при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ намерены создать альянс для формирования рынка охлажденного мяса в России. Об этом сообщила сегодня пресс-служба министерства. Как отметили в Минсельхозе, 2 апреля глава министерства Алексей Гордеев провел встречу с председателем совета директоров Auchan Кристофом Дюбрюлем.
В ходе встречи была достигнута договоренность о создании двухуровнего альянса российских сельхозпроизводителей и компании Auchan. Как пояснил А.Гордеев, "на региональном уровне между сельхозпроизводителями (по всей номенклатуре продовольственных товаров) и торговой сетью Auchan планируется закрепить на контрактной основе долгосрочные партнерские отношения". На федеральном же уровне с целью формирования рынка охлажденного мяса в России будет создан альянс между компанией "Ашан" и АВК "Эксима", сообщил глава Минсельхоза. По его мнению, это "позволит гармонизировать, сбалансировать отношения между производителями и торговлей".
Председатель совета директоров Auchan, в свою очередь, отметил, что одной из главных задач компании является налаживание партнерских отношений с местными производителями и поставщиками. По словам К.Дюбрюля, при этом компания предоставляет равные возможности как мультинациональным, так и местным компаниям.
Компания Auchan представлена в 14 странах мира, в России работает с 2002г. Товарооборот компании оценивается в 37 млрд евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?