Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 062

Поделиться

Auchan готовит карты

В российских гипермаркетах французской торговой сети «Ашан» в 2011 году начнут принимать к оплате банковские карты. Ритейлер смог договориться с ведущими платежными системами об условиях сотрудничества, которые не должны привести к росту цен на товары, заверяет руководство компании. Эксперты отмечают, что безналичный способ оплаты в России используют до 5% покупателей и к резкому росту числа клиентов сети новый сервис не приведет. Серьезного роста затрат ритейлера аналитики также не прогнозируют. Система безналичного расчета с помощью пластиковых карт будет введена во всех гипермаркетах «Ашан» в России в 2011 году, заявил на открытии шестого в Петербурге и 44-го в стране магазина «Ашан» в торговом комплексе «Лето» директор гипермаркетов в Санкт-Петербурге Пьер Диевар. «Мы долго ждали, чтобы получить лучшие условия от платежных систем, чтобы с введением эквайринга цены для наших покупателей не увеличились», — сообщил Пьер Диевар. По его словам, сейчас в гипермаркетах сети можно расплачиваться только специальной кредитной картой «Ашан» от КредитЕвропаБанка. Антимонопольные органы в 2009 году не признали в действиях компании нарушения закона о защите конкуренции. В руководстве «Ашана» заявляли, что стоимость услуг эквайринга в России в три раза выше европейских тарифов, и внедрение оплаты пластиковыми картами по таким тарифам повлечет увеличение розничной цены на товары или же увеличение издержек компании, на что ритейлер пойти не может. «Принимать оплату по картам выгодно магазинам более высокого ценового сегмента, а не дискаунтерам, как «Ашан», «Пятерочка», «Копейка», поскольку в любом случае эта услуга закладывается в итоговую цену товара на полке. То же самое, например, на заправках: безналичную оплату принимают только на АЗС тех компаний, бензин которых и так достаточно дорогой», — говорит советник президента Ассоциации региональных банков России Никита Коваленко. Условия, на которых компании удалось договориться с платежными системами, а также сроки начала безналичных расчетов в гипермаркетах не озвучиваются. По данным источника на рынке, средняя комиссия, которая при безналичном расчете за товары идет банку, составляет 2%. Оборудование для осуществления оплаты по картам устанавливается банком, оно окупается за счет комиссии, говорит собеседник издания, к тому же основное оборудование на кассах в «Ашане» уже установлено для приема собственных карт. «Возможно, дополнительные расходы ритейлер понесет в связи с увеличением времени подготовки чека, не исключено, что придется увеличить количество кассиров», — отмечает генеральный директор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. Безналичный способ оплаты товаров и услуг используют около 16% держателей пластиковых карт, остальные предпочитают снимать деньги в банкоматах и оплачивать покупку наличными, говорится в обзоре Национального агентства финансовых исследований, сделанном в октябре 2010 года. Источник на рынке утверждает, что среди покупателей гипермаркетов менее 5% расплачиваются за покупки пластиковыми картами. Старший аналитик ИФК «Метрополь» Татьяна Бобровская отмечает, что «Ашан», несмотря на отсутствие возможности оплатить покупку безналичным способом, является лидером среди гипермаркетов России по посещаемости, поскольку главный критерий для покупателя все же цена товара. «Однако не исключено, что новая услуга приведет в магазины дополнительных клиентов, в том числе и тех, кто использует для оплаты кредитные, а не только дебетовые карты», — говорит эксперт. В связи с этим, по мнению эксперта, плюсы от возможностей оплатить покупку безналичным способом перекроют возможные издержки ритейлера. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами