Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Auchan-электроник откроется осенью
Магазин электроники и бытовой техники французского ритейлера Auchan откроется в РФ осенью
Французский ритейлер Auchan планирует в сентябре этого года открыть в России первый магазин электроники и бытовой техники, сообщил генеральный директор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен на пресс-конференции, посвященной десятилетию работы группы в РФ.
По его словам, это будет традиционный магазин с возможностью покупки товаров через интернет-магазин.
Впервые о планах по развитию этого проекта Жермен сообщал в конце мая, однако тогда он отмечал лишь то, что этот проект будет связан в интернет-торговлей.
Ранее Auchan зарегистрировал домены Ediscont.ru и E-discont.ru.
По предварительной информации, магазин будет называться «Электродискаунт». Первый магазин будет открыт в Москве в Алтуфьево, уточнил позже журналистам представитель компании. Площадь торгового объекта, ассортимент магазина и другие детали ритейлер пока не раскрывает.
Жермен также сообщил, что компания сохраняет планы по запуску в России, в первую очередь в Москве, формата Auchan Drive (или «Ашан авто»), который позволяет клиентам заказывать товар через интернет и самостоятельно забирать в специальных пунктах выдачи. Этот проект планируется запустить в РФ (в Москве) в 2013 году, сейчас ритейлер продолжает искать подходящую площадку, уточнил Жермен.
Необходимая площадь для пункта выдачи «Ашан авто» составляет примерно 3 тысячи квадратных метров, уточнили в компании.
Президент совета директоров Auchan Group Вьянне Мюллье сообщил журналистам, что компания думает и над другими проектами. Так, недавно Auchan открыла бутик ювелирных украшений и бижутерии в московском гипермаркете «Ашан Сокольники». «Это тестовый магазин. Если мы увидим, что он хорошо работает, то будем эту модель распространять на наши другие российские гипермаркеты», – сказал он. Ритейлер также не исключает возможности запуска подобного проекта, связанного с торговлей косметикой. «Может быть, в следующий раз можно будет сделать подобную вещь с косметикой, но над этим надо подумать», – сказал Мюллье. «Мы стареемся не делить торговое пространство, но в некоторых странах у нас есть специальные пространство с товарами для здоровья и красоты, которое немножко изолировано», – пояснил он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?