Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 509
Поделиться
Auchan экспортирует бизнес-модель
Французская группа Auchan планирует открыть по всей Европе гипермаркеты российского образца, написала 8 января газета Les Echos со ссылкой на сообщение официального сайта семьи Мюлье, владеющей Auchan.
За образец будет взят новый проект Auchan в России — жесткие дискаунтеры "Радуга". Концепция этой сети создавалась специально для развития в российских регионах: первые два магазина были открыты в конце прошлого года в Калуге (5,1 тыс. кв. м) и Пензе (5 тыс. кв. м).
Отличительной чертой "Радуги" является то, что в магазине нет кассиров, а оплата продуктов производится самостоятельно покупателем через специальные аппараты для приема купюр.
За счет оптимизации эксплуатационных расходов, в том числе на персонал, в магазинах удается держать низкие цены, говорилось в сообщении Auchan об открытии магазина в Пензе.
Аналог "Радуги" в Европе получит название "Приба" (искаженное написание французских слов prix bas — "низкие цены").
Первый "Приба" должен открыться в марте 2010 года на месте одного из самых неудачных магазинов Auchan в Европе, расположенного на востоке Франции.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?