Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Атак меняет формат
АТАК предложит еду на вынос
В супермаркетах АТАК начинают выделять пространство для ассортимента готовых блюд. Французская компания запустила проект в тестовом режиме в двух магазинах сети: новый формат уже появился в супермаркете на Большой Семеновской, а в магазине на Новокузнецкой идут последние приготовления. Разработать концепцию новой зоны, в которой расположилась готовая еда, интегрировать ее в существующее пространство супермаркетов, АТАК помогает партнер – ViMarketing!
В компании посчитали, что формат готовых завтраков, обедов и ужинов особенно актуален для крупных мегаполисов, жители которых привыкли экономить каждую секунду. «Еда на вынос» создана для активных людей, чей плотный график не позволяет ежедневно тратить время на приготовление еды.
Появление нового формата призвано удовлетворить имеющийся спрос потребителей, увеличить товарооборот и прибыльность АТАК .
«Готовая еда и раньше была представлена в АТАК, но ассортимент распределялся по всей территории супермаркетов, и невозможно было составить целостное представление о данном предложении. Благодаря созданию отдельной зоны покупатели в течение нескольких минут могут выбрать готовый завтрак, обед или ужин, состоящие из одного или нескольких блюд, и напитки. Данный торговый формат полностью соответствует ожиданиям современных потребителей», – отметила Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!
Дизайн, разработанный специально для магазинов сети, представляет собой продуманные, привлекательные и понятные визуальные образы. К холодильникам с готовой едой покупателей ведут напольные стикеры, закрытые надежной пленкой 3М, которая гарантирует сохранность качества и долголетие указателей. «Спешишь?», – интересуются надписи на стикерах, встречающих покупателей у входа в магазин и сразу информирующих о появлении нового предложения. Удобная навигация помогает быстро сориентироваться в пространстве супермаркета и найти нужный отдел. Огромный сэндвич, разместившийся на холодильнике, и другие образы готового питания призывают покупателей АТАК поближе познакомиться с ассортиментом блюд.
Если пробный запуск формата оправдает ожидания руководства АТАК, и показатели роста продаж готовой еды увеличатся на прогнозируемые 20-30%, новые отделы откроются в других российских супермаркетах сети. В первую очередь данное предложение появится в магазинах, расположенных в районах с большой концентрацией офисных центров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?