Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 322
Поделиться
"Атак" идет в атаку
Сеть супермаркетов «Атак», входящая в группу Auchan, намерена к 2015 году увеличить количество магазинов в России с 40 имеющихся до 200. Торговые точки планируется открывать в центральных регионах страны, сообщил директор по развитию сети Доминик Майе. «Атак» интересуют города с населением от 30 тыс. жителей. Средняя площадь магазина составляет 1,2 тыс. кв. м. В мире сеть состоит из 2350 магазинов, из них в собственности 750, они расположены во Франции, Италии, Испании, Польше и России. Оборот в 2009 году составил 6,6 млрд евро (до налогообложения).
РБК daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?