Декоративное изображение
3 322

Поделиться

"Атак" идет в атаку

Сеть супермаркетов «Атак», входящая в группу Auchan, намерена к 2015 году увеличить количество магазинов в России с 40 имеющихся до 200. Торговые точки планируется открывать в центральных регионах страны, сообщил директор по развитию сети Доминик Майе. «Атак» интересуют города с населением от 30 тыс. жителей. Средняя площадь магазина составляет 1,2 тыс. кв. м. В мире сеть состоит из 2350 магазинов, из них в собственности 750, они расположены во Франции, Италии, Испании, Польше и России. Оборот в 2009 году составил 6,6 млрд евро (до налогообложения).  РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами