Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 315
Поделиться
"Атак" идет в атаку
Сеть супермаркетов «Атак», входящая в группу Auchan, намерена к 2015 году увеличить количество магазинов в России с 40 имеющихся до 200. Торговые точки планируется открывать в центральных регионах страны, сообщил директор по развитию сети Доминик Майе. «Атак» интересуют города с населением от 30 тыс. жителей. Средняя площадь магазина составляет 1,2 тыс. кв. м. В мире сеть состоит из 2350 магазинов, из них в собственности 750, они расположены во Франции, Италии, Испании, Польше и России. Оборот в 2009 году составил 6,6 млрд евро (до налогообложения).
РБК daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.