Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Атак» и «Ашан» против решения МосУФАС
Суд рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на отказ признать недействительным решение Московского УФАС
Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на решения нижестоящих судов об отказе в удовлетворении иска о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по г.Москве о нарушении компаниями антимонопольного законодательства.
Дело касается решения УФАС о нарушении компаниями ООО «Ашан» и ООО «Атак» п.1 ч.1 ст.13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» в части создания дискриминационных условий на рынке продовольственных товаров. В частности, действия компаний на рынке приводили к повышению цен на социально значимый товар – хлеб и хлебобулочные изделия.
При проведении анализа договорной практики хлебозаводов, повысивших цены в июле-августе 2010г., сотрудники Московского УФАС обратили внимание на несоответствие нормам закона о торговле условий договоров хлебопеков с торговыми сетями. Это привело к дополнительным необоснованным расходам производителей продуктов питания и, следовательно, к увеличению стоимости продукции, посчитали в антимонопольном ведомстве.
Хлебзаводы ЗАО «Щелковохлеб», ОАО «Московский мельничный комбинат N3», ЗАО «Хлебзавод N22», ОАО «Хлебокомбинат ПЕКО», ООО «Торговый дом «Настюша» и ОАО «БКК «Серебряный Бор» участвуют в деле в качестве третьих лиц.
Сеть «Атак», насчитывавшая к концу 2010г. в России 50 магазинов, входит в торговую группу Auchan (Ашан). Auchan – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1100 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро. Auchan создан в 1961г. Жераром Мюлье.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?