Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"АТАК" атакует Балашиху
2 декабря в городе Балашиха по адресу ул. Свердлова, д. 30 состоится официальное открытие первого супермаркета «АТАК», нового широкого формата и второго магазина в городе.
Супермаркет «АТАК», направление «АШАН Супер», расположенный на первом этаже торгового центра «Смайл», станет 46 супермаркетом сети «АТАК» и 22 по Московской области. Новый формат дискаунтера подразумевает под собой, в первую очередь, увеличение торговой площади: в Балашихе магазин разместится на 2500 м2, а также планируется внедрение некоторых принципиально новых отделов и товарных позиций. Стоит отметить, что до этого момента супермаркеты «АТАК» носили более камерный характер и располагались на площади от 600 до 2000 м2 .
В новом «АТАК» для обслуживания клиентов предусмотрена линия из 26 касс, а команда магазина составит 70 человек. Ассортимент супермаркета оптимально подобран для покрытия основных потребностей клиентов и включает в себя около 8000 наименований товаров.
«Открытие супермаркета нового формата, в том числе второго супермаркета в Балашихе - знаменательное событие для нашей компании, так как этот новый проект станет самым крупным за историю становления «АТАК» в России и в перспективе, одним из самых успешных» - отмечает Генеральный директор «АТАК» Россия Андре Поле.
Для справки:
Крупный французский торговый оператор АТАC, входящий в мировую группу AUCHAN, занимается развитием торговых сетей АТАК и Simply Market, работающих в формате «супермаркет». Сеть состоит из 2350 магазинов, из них в собственности 750, во Франции, Италии, Испании, Польше и России.
Первый магазин Торговой сети АТАК в России был открыт в 2005 году в Москве в районе Братеево. Сейчас супермаркетов 40 в Москве и Московской области, еще 6 располагаются в Рязани, Твери, Владимире и Туле, а всего в компании работают 1700 человек.
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?