Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) пополняется новыми участниками
Новые члены АКИТ – DomProm, ОЛАНТ, Связной и Спортмастер
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает о вступлении в Ассоциацию новых участников. В июле 2012 года новыми членами АКИТ стали 4 игрока рынка онлайн-торговли – DomProm, ОЛАНТ, Связной и Спортмастер.
- DomProm (ООО «АйДиЛюкс») – Оптово-розничный дистрибьютор электроники и бытовой техники.
Дударов Николай, генеральный директор компании DomProm, комментирует вступление в АКИТ: «Наша компания является молодой, динамично развивающейся и ориентирована на безопасную и качественную работу с клиентами. Мы не можем оставаться в стороне от вопроса противодействия теневым рынкам и схемам. Ситуация на рынке бытовой техники и электроники должна измениться. И для изменения ее к лучшему, необходима наша совместная работа. Уверен, что вместе мы добьемся необходимых результатов».
- Олант – сеть специализированных магазинов и интернет-магазин, специализирующийся на продаже всего необходимого для будущих мам, новорожденных и детей до 3-х лет.
Тесля Ольга, собственник ОЛАНТ, о вступлении компании в АКИТ: «Для нас очень важно дать потребителю уверенность в качестве и надежности товаров и услуг. Мы работаем в сегменте, где безопасность и надежность особенно значимы. Цели Ассоциации компаний интернет-торговли очень важны для нас, но реализовать их в одиночку не под силу даже глобальным игрокам. Достичь прозрачности рынка мы сможем, только объединив усилия. То, что Ассоциация организована группой крупнейших онлайн-ритейлеров впечатляет, дает уверенность, что «знак качества» АКИТ будет действительно независимым и действовать как в интересах интернет-торговли, так и в интересах потребителей».
- Группа Компаний «Спортмастер»
Николай Козак Digital Marketing & E-Commerce Head Спортмастер: «Для нас это важный шаг. Очень приятно играть в одной команде с профессионалами, из которой состоит данная ассоциация. На протяжении всей своей более чем 20 летней истории Спортмастер строит прозрачный, клиентоориентированный и социальноответственный бизнес. Мы, действительно, «делаем спорт доступным», и предлагаем оптимальный выбор качественных спортивных товаров для каждой группы наших клиентов во всех возможных каналах».
- «Связной» –независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. Осуществляет свою деятельность с 1995 года.
Справка:
Ассоциация компаний интернет-торговли была создана 18 июня 2012 года. Учредителями АКИТ стали Enter, KupiVIP, Mallstreet.ru, Media Markt-Saturn, Wikimart, «Авирса Холдинг», «Белый ветер Цифровой», «Детский мир», Е5, «М.Видео», «Эльдорадо», «Ютинет». АКИТ была создана с целью борьбы с серыми игроками на рынке интернет-торговли и внедрения новых стандартов качества. Президентом Ассоциации был избран Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?