Декоративное изображение
4 169

Поделиться

Ассортимент в московских магазинах шаговой доступности не уменьшится - власти

Финансовый кризис не отразится на ассортименте товаров и продуктов в магазинах шаговой доступности, заявила заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Москвы Лариса Коржнева.

"Финансовый кризис в определенной степени коснулся сетевых магазинов и магазинов шаговой доступности, однако эта ситуация для нас была прогнозируемой", - сказала Л.Коржнева.

Она отметила, что департамент потребительского рынка постоянно отслеживает ситуацию.

"Небольшие сетевые магазины, как и магазины шаговой доступности, всегда работали со средствами из собственного оборота и очень редко привлекали кредиты, поэтому финансовый кризис незначительно сказался на них", - сказала Л.Коржнева.

Она подчеркнула, что сложившаяся ситуация никак не скажется на ассортименте продуктов и товаров этих магазинов.

"Весь ассортимент товаров есть на прилавках, некоторое подорожание отдельных групп товаров произошло бы независимо от кризиса, а некоторые, например, овощная продукция, даже подешевели", - заметила Л.Коржнева.

Она не советует населению в массовом порядке закупать продукты. "Не следует сейчас бежать в магазин и закупать продукты, создавая тем самым искусственный ажиотаж в магазине

"Товары с прилавков никуда не пропадут, а при хранении дома могут испортиться", - сказала Л.Коржнева.

Она отметила, что, по данным департамента, еще в 2007 году была завершена программа по обеспечению населения города объектами потребительского рынка шаговой доступности. Тогда было введено более 5 тыс. объектов.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами