Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассортимент «Магнита» станет доступен пользователям сервисов «Яндекса» в 30 новых городах
Компании «Магнит» и «Яндекс» объявляют о запуске новой схемы доставки Delivery by Seller (DBS), которая станет функционировать в рамках сервисов «Яндекс Еда», «Деливери», «Яндекс Маркет» и «Яндекс Go».
Фото: Retail.ru
Это позволит увеличить географию доставки товаров из магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик», заказанных в приложениях «Яндекса».
В рамках модели DBS «Магнит» самостоятельно организует и управляет процессом доставки товаров с помощью собственной курьерской службы. DBS дополнит уже существующую схему доставки из магазинов ритейлера курьерами «Яндекса». Схема Delivery by Seller уже запущена в 30 новых городах, а в ближайшее время сервис планируется масштабировать и на другие регионы страны.
«Модель Delivery by Seller позволяет нам контролировать каждый этап доставки. Мы продолжаем развивать партнерскую доставку с „Яндексом“ и готовы дальше расширять географию нашего сотрудничества», — рассказал директор департамента по развитию бизнеса е-ком «Магнита» Игорь Бугаев.
«Магнит»: продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2,5 раза
«Магнит» открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?