Декоративное изображение
6 690

Поделиться

Ассортимент магазинов «ВкусВилл» пополнился вином

До этого из алкогольных напитков ритейлер продавал только пиво, медовуху и сидр, сообщают «Ведомости».

Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» запустила продажи вина. Пока вино продается только в столичном магазине на Большой Спасской улице. По словам управляющей единой концепцией сети «ВкусВилл» Алены Несифоровой, запуск продаж вина стал экспериментом для ритейлера. Компания допускает дальнейшее развитие категории, если покупатели оценят изменения.

Пока купить можно около 100 торговых наименований тихих и игристых вин, а к концу месяца их число вырастет до 300. На полках представлены как зарубежные производители - испанские Mar de Frades и Castelfino Jaume Serra, так и российские - «Шумринка», «Сикоры» и др. Цены за бутылку варьируются от 395 до 2 300 руб.

Как считает Алена Несифорова, продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания, во всем нужно соблюдать баланс, а среди покупателей много ценителей качественных вин. В своем Telegram-канале «ВкусВилл» обещает рассказывать о всех поступающих в продажу винах.

Ранее сообщалось, что продукты «ВкусВилл» появились на АЗС.

«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами