Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассортимент косметики в "Арбат Престиже" значительно сократился - покупатели
Ассортимент товаров, предлагаемый в сети магазинов парфюмерии и косметики "Арбат Престиж", владелец которой арестован по обвинению в неуплате налогов, значительно сократился, сообщили опрошенные покупатели данной сети - проживающие в Москве женщины в возрасте от 20 до 30 лет.
По их словам, многие товары в магазинах отсутствуют, торговые полки полупусты и заставлены в основном товарами недорогих марок. На вопрос об отсутствующих марках косметики, продавцы пожимают плечами и предлагают отправиться в более крупный магазин сети.
Одна из покупательниц рассказала, что не нашла в продаже подарочного набора "Жилетт" в магазине на Ленинском проспекте, дом 75/9 и отправилась в "Арбат Престиж" на площади Гагарина, но там этого набора также не оказалось.
"Такое впечатление, что они (магазины) закрываются", - сказала она.Кроме того, покупательницы говорят о неопрятном виде стоек с "пробной" косметикой разных фирм и снизившемся качеством обслуживания в магазинах.Владелец сети "Арбат Престиж" Владимир Некрасов и консультант "Эвергейт" Сергей Шнайдер (известный также как Семен Могилевич) были арестованы в конце января. Им предъявлены обвинения по статье "уклонение от уплаты налогов и сборов с организаций в особо крупном размере", которая предусматривает наказание до шести лет лишения свободы.
Шнайдера, который известен правоохранительным органам сразу под несколькими фамилиями - Могилевич, Палагнюк, Телеш, Макелвич, более 15 лет разыскивали в ряде стран, в том числе в США, где он был объявлен в розыск по обвинению в мошенничестве, отмывании денег и рэкете.
Холдинг "Арбат Престиж" основан в 1989 году и занимается розничной торговлей косметикой и парфюмерией. Компании принадлежит 68 парфюмерно-косметических магазинов, ассортимент которых варьировался от 30 до 60 тысяч наименований продукции. Оборот компании "Арбат энд Ко", которая осуществляет розничные продажи "Арбат Престижа", в 2005-2007 годах составил 27,5 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?