Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассортимент косметики "36,6" пополнился
Аптечная сеть 36,6 пополнила ассортимент косметики. В конце августа в сети появились три бренда американской лаборатории AG Labs. – Fruit Forever, O2D-Biotic и Instantly Young. В сентябре практичести во всех аптеках появится еще одна марка – Monte Carlo Beauty (производство Монако), основным компонентом продукции которой является экстракт листа средиземноморского оливкового дерева. В компании уверены, что новая для косметика, рассчитаннаяна взыскательный вкус, найдет своего покупателя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?