Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1871

Поделиться

Asos вернет товар бесплатно

Интернет-магазин Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Инновация появилась в Asos в рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов. Новая услуга стала доступна уже 10 апреля. Возврат товаров осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

В настоящий момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. Компания продолжает заниматься активным улучшением клиентского сервиса в стране. На своем портале в интернете Asos предлагает покупателям выбор из 1000 пунктов возврата заказов Asos по всей территории России. По сравнению с прошлым годом, Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами