Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Asos вернет товар бесплатно
Интернет-магазин Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.
Инновация появилась в Asos в рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов. Новая услуга стала доступна уже 10 апреля. Возврат товаров осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.
В настоящий момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. Компания продолжает заниматься активным улучшением клиентского сервиса в стране. На своем портале в интернете Asos предлагает покупателям выбор из 1000 пунктов возврата заказов Asos по всей территории России. По сравнению с прошлым годом, Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?