Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13943

Поделиться

Asos столкнулся с проблемами из-за четвертой волны Covid-19

Последние четыре месяца 2021 года стали сложными для Asos из-за продолжающихся логистических ограничений и возросшей неопределенности, вызванной новой волной коронавирусной инфекции с штаммом «Омикрон», пишет Retail Detail.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Рост продаж Asos серьезно замедлился в конце прошлого года из-за сложной ситуации, вызванной новым штаммом коронавирусной инфеции «Омикрон» и продолжающимися проблемами с логистическими цепочками. В частности, общая выручка онлайн-группы выросла всего лишь на 2% до 1,39 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд евро), что намного меньше, чем двузначные темпы роста, которые британский интернет-магазин фиксирует в более спокойные времена.

Asos столкнулся с вынужденным «замедлением» работы в Европе и во всем остальном мире из-за четвертой волны Covid-19. И хотя в Европе понесенный ущерб был невелик (снижение продаж составило 3%), то выручка группы во всем остальном мире упала на одну пятую часть.

При этом, результаты Asos по итогам года в Великобритании и США оказались удовлетворительными. В частности, продажи в Великобритании выросли на 13% благодаря высокому спросу на одежду для сна среди потребителей. В США продажи выросли на 7% до 172,6 млн фунтов стерлингов (205 млн евро), несмотря на значительные перегрузки портов и сбои в цепочке поставок, которые не позволили компании полностью удовлетворить спрос.

В 2022 году Asos планирует поднять цены на товары на 1–6%, надеясь таким образом компенсировать увеличившиеся расходы, которые понесли как собственные бренды компании, так и бренды-партнеры. Несмотря на замедление роста, компания по-прежнему придерживается прежнего прогноза на год и ожидает рост выручки на 10–15% и скорректированную прибыль до налогообложения в размере от 110 до 140 миллионов фунтов стерлингов (130–155 миллионов евро).

Ранее Asos продала долю в четырех брендах американской компании Nordstrom.

Кроме того, Asos собирается купить Topshop.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами