Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Asos раскритиковали за ложную беременность моделей
Британский интернет-магазин одежды и косметики раскритиковали за использование моделей с накладкой на живот вместо по-настоящему беременных моделей, пишет «Лента.ру».
Профессиональная модель Арабелла Чи стала лицом линии одежды для будущих мам на сайте . Проблемой оказался тот факт, что сама 28-летняя девушка не была беременной, а использовала накладку.
Пост в Twitter с фотографиями якобы беременной модели набрал более 20 тысяч лайков и около 600 репостов. В комментариях к публикации развернулась дискуссия.
«Если не нанимает беременных моделей, значит, нет особого смысла и в том, чтобы выпускать одежду для беременных. Это также может дать неправильное представление родителям о том, как будут выглядеть вещи в реальной жизни», — было сказано в посте.
«Это шокирует. А они увеличили размер ее груди, как это происходит с большинством женщин во время беременности?» — прокомментировала пост пользовательница Twitter.
Однако были и те, кто встал на защиту , отметив, что участие в длительных съемках может представлять опасность для беременной женщины и плода.
Ранее фото девушки попало в каталог после критики пользователя Tinder
Кроме того, начал изучать профили клиентов, часто возвращающих купленные товары в магазины, в Facebook и Instagram.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?