Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Asos продала долю в четырех брендах американской компании Nordstrom
Британский онлайн-ритейлер Asos рассказал о продаже американской сети универмагов Nordstrom миноритарной доли в бренде Topshop, пишет Retail Detail. Таким образом маркетплейс рассчитывает перезапустить марку в Северной Америке.
pixabay/Alterfines
Nordstrom приобрел миноритарный пакет акций четырех брендов одежды, которые принадлежат британской онлайн-сети Asos, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Речь идет о брендах Topshop, Topman, Miss Selfridge и лейбле HIIT, которые в первую очередь ориентированы на людей в возрасте от двадцати лет. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Подобная сделка обеспечивает Nordstrom эксклюзивные права на розничную торговлю перечисленными брендами в Северной Америке, что означает, что товары этих брендов впервые будут доступны покупателям в розничных магазинах. Кроме того, начиная с осени 2021 года покупатели смогут получать онлайн-заказы от Asos во всех магазинах Nordstrom.
Напомним, что Asos приобрела четыре вышеупомянутых модных бренда в феврале после банкротства Arcadia, которая обанкротилась в ноябре 2020 года на фоне коронавирусного кризиса.
Ранее сообщалось о том, что Asos собирается купить Topshop.
Кроме того, Asos начал тестировать технологию примерки одежды с дополненной реальностью.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?