Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Asos начал тестировать технологию примерки одежды с дополненной реальностью
Великобританский онлайн-магазин Asos приступил к тестированию технологии примерки одежды с помощью дополненной реальности, пишет Independent.
Новая технология See My Fit позволяет клиентам увидеть, как одежда различных размеров смотрится на людях с разной формой тела. Представители Asos отметили, что компания стала первым европейским ритейлером, запустившим тестирование этой технологии.
На текущий момент времени клиенты компании могут виртуально «надеть» 800 платьев на 16 моделей с разными типами фигур. Отмечается, что в дальнейшем количество предметов одежды и моделей будет увеличено, если функция будет востребованной у покупателей.
Ранее сообщалось о том, что Asos раскритиковали за ложную беременность моделей.
Кроме того, фото девушки попало в каталог Asos после критики пользователя Tinder.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?