Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Askona запустит продажи в Китае на следующей неделе
Специально разработанный для китайского рынка ассортимент Askona будет продаваться через локальный маркетплейс. О планах развития на международной арене компания рассказала на форуме Retail TECH.
«Мы ставим перед собой задачи запуска бизнеса на рынках Азии, ОАЭ и Турции, изучаем инфраструктуру Латинской Америки, — рассказал директор по развитию и управлению арендными данными ГК „Askona“ Максим Бухаров. — Через неделю стартуют продажи на маркетплейсе в Китае. В этом году мы также планируем открытие нескольких магазинов в Дубае и Турции — под брендом Askona и, возможно, еще одним из наших премиальных брендов. В ОАЭ и Турции уже идет активная проработка локаций и площадок для офлайн-точек».
Ранее в интервью Retail.ru CEO B2C «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов отметил, что Askona, согласно стратегии, «должна стать глобальной компанией, не отказываемся от этого плана, ускоряем темпы развития за пределами России, но адаптируемся под новую ситуацию».
В 2022 году Askona запустила бизнес в Узбекистане и Азербайджане.
Подробнее читайте в нашем интервью Владимир Корчагов, Askona: «Занимаем освободившиеся ниши».
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
Askona вышла на рынок Азербайджана
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?