Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года.
Первый гипермаркет товаров для дома и здорового сна Askona площадью 5 тыс. кв. м находится в активной фазе стройки. Планировка торгового зала сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская. С точки зрения концепта напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также разные стили и дизайнерские решения.
«С запуском нового проекта „гипермаркеты мебели и товаров для сна“ можно будет обставить в Askona всю квартиру, — рассказал СЕО b2c „Аскона Россия и СНГ“ Владимир Корчагов. — Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как „кухня“. Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется».
Если пилот удастся, сеть продолжит открывать гипермаркеты. Предполагаемое количество гипермаркетов в Москве будет равно количеству закрытых магазинов IKEA, плюс по 1–2 — на каждый город-миллионник. Будет ли формат адаптироваться под города с меньшим населением — вопрос уже 2025 года.
Askona вышла на рынок Азербайджана
Шведский инвестор вложит 193,5 млн рублей в Askona
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?