Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года.
Первый гипермаркет товаров для дома и здорового сна Askona площадью 5 тыс. кв. м находится в активной фазе стройки. Планировка торгового зала сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская. С точки зрения концепта напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также разные стили и дизайнерские решения.
«С запуском нового проекта „гипермаркеты мебели и товаров для сна“ можно будет обставить в Askona всю квартиру, — рассказал СЕО b2c „Аскона Россия и СНГ“ Владимир Корчагов. — Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как „кухня“. Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется».
Если пилот удастся, сеть продолжит открывать гипермаркеты. Предполагаемое количество гипермаркетов в Москве будет равно количеству закрытых магазинов IKEA, плюс по 1–2 — на каждый город-миллионник. Будет ли формат адаптироваться под города с меньшим населением — вопрос уже 2025 года.
Askona вышла на рынок Азербайджана
Шведский инвестор вложит 193,5 млн рублей в Askona
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?