Декоративное изображение
9 946

Поделиться

Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA

Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года.

Первый гипермаркет товаров для дома и здорового сна Askona площадью 5 тыс. кв. м находится в активной фазе стройки. Планировка торгового зала сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская. С точки зрения концепта напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также разные стили и дизайнерские решения.

«С запуском нового проекта „гипермаркеты мебели и товаров для сна“ можно будет обставить в Askona всю квартиру, — рассказал СЕО b2c „Аскона Россия и СНГ“ Владимир Корчагов. — Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как „кухня“. Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется».

Если пилот удастся, сеть продолжит открывать гипермаркеты. Предполагаемое количество гипермаркетов в Москве будет равно количеству закрытых магазинов IKEA, плюс по 1–2 — на каждый город-миллионник. Будет ли формат адаптироваться под города с меньшим населением — вопрос уже 2025 года.

Askona вышла на рынок Азербайджана

Шведский инвестор вложит 193,5 млн рублей в Askona

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами