Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4123

Поделиться

«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси

Группа компаний «Аскона» будет развивать линейку бюджетных товаров для сна buyson в Казахстане и Республике Беларусь. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. в год, сообщает «Коммерсантъ».

«Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс. единиц в год. Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники. Buyson работает в сегментах эконом и low-middle. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб.

Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика».

Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок.

Про запуск бренда buyson, а также переход «Аскона» на новую ступень взаимодействия с покупателем мы писали в кейсе «Эволюция „Асконы“: как перейти от В2В к D2C продажам».

Сейчас бренд представлен почти на всех онлайн-площадках России, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет».

Askona вышла на рынок Азербайджана

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA

Роскачество исследовало детское постельное белье

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами