Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси
Группа компаний «Аскона» будет развивать линейку бюджетных товаров для сна buyson в Казахстане и Республике Беларусь. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. в год, сообщает «Коммерсантъ».
«Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс. единиц в год. Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники. Buyson работает в сегментах эконом и low-middle. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб.
Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика».
Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок.
Про запуск бренда buyson, а также переход «Аскона» на новую ступень взаимодействия с покупателем мы писали в кейсе «Эволюция „Асконы“: как перейти от В2В к D2C продажам».
Сейчас бренд представлен почти на всех онлайн-площадках России, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет».
Askona вышла на рынок Азербайджана
На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA
Роскачество исследовало детское постельное белье
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?