Декоративное изображение
8 875

Поделиться

«Аскона» закроет половину магазинов в России

Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, пишет RNS со ссылкой на слова президента группы компаний Askona Life Group Романа Ершова.

SpeedKingz/shutterstock

SpeedKingz/shutterstock

Как рассказал президент компании, переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу.

«Мы планируем сократить порядка 50% офлайн-магазинов, в первую очередь наименее рентабельные точки, а также те, где не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями», — сообщил Ершов.

В первом квартале этого года продажи «Асконы» выросли на четверть — на 25%, в апреле в период нерабочих дней компания приостановила деятельность офлайн-магазинов и в 2,5 раза увеличила онлайн-продажи. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. 

«Стратегия сработала, в итоге мы увидели дополнительный рост продаж в 1,7 раза», — объяснил Ершов.

По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?

Ранее сообщалось о том, что, «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами