Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аскона» закроет половину магазинов в России
Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, пишет RNS со ссылкой на слова президента группы компаний Askona Life Group Романа Ершова.
SpeedKingz/shutterstock
Как рассказал президент компании, переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу.
«Мы планируем сократить порядка 50% офлайн-магазинов, в первую очередь наименее рентабельные точки, а также те, где не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями», — сообщил Ершов.
В первом квартале этого года продажи «Асконы» выросли на четверть — на 25%, в апреле в период нерабочих дней компания приостановила деятельность офлайн-магазинов и в 2,5 раза увеличила онлайн-продажи. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
«Стратегия сработала, в итоге мы увидели дополнительный рост продаж в 1,7 раза», — объяснил Ершов.
По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?
Ранее сообщалось о том, что, «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?