Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аскона» закроет половину магазинов в России
Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, пишет RNS со ссылкой на слова президента группы компаний Askona Life Group Романа Ершова.
SpeedKingz/shutterstock
Как рассказал президент компании, переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу.
«Мы планируем сократить порядка 50% офлайн-магазинов, в первую очередь наименее рентабельные точки, а также те, где не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями», — сообщил Ершов.
В первом квартале этого года продажи «Асконы» выросли на четверть — на 25%, в апреле в период нерабочих дней компания приостановила деятельность офлайн-магазинов и в 2,5 раза увеличила онлайн-продажи. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
«Стратегия сработала, в итоге мы увидели дополнительный рост продаж в 1,7 раза», — объяснил Ершов.
По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?
Ранее сообщалось о том, что, «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.