Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аскона» наращивает торговые площади и развивает «умные» магазины
Сеть «Аскона» планирует до конца 2023 года увеличить торговые площади на 129 тысяч кв м, расширить географию присутствия на 74 города и создавать новый клиентский опыт для своих покупателей, об этом рассказал исполнительный директор розничного дивизиона ГК «Аскона» Владимир Корчагов на конференции по торговой недвижимости в рамках MAPIC Russia 2021.
Сеть будет не просто открывать новые офлайн-салоны, а именно наращивать площади, укрупняя торговые точки в некоторых локациях. Как показали пилотные запуски в нескольких городах, сокращение нескольких магазинов площадью 150 кв м и открытие вместо них одного более крупного приводит к росту оборота и прибыли. Укрупнение площадей связано с расширением ассортимента и увеличением количества сервисов.
До конца 2023 года группа намерена открыть 298 салонов площадью 300+ и 600+ кв м и 20 салонов площадью более 1200 кв м, прирастив торговые площади на 129 тыс. кв м.
Сеть меняет формат физического магазина, стремясь создать уникальный клиентский опыт. В конце 2020 года в ТЦ «Авиапарк» запущен концептуальный магазин для сна, в котором работают 3 sleep-rooms, оборудованные голосовым помощником для тестирования спальни, а также 3D-сканер подбора матраса и подушки, позволяющий ускорить выбор с 40 до 3 минут. Покупатель может забронировать одну из «умных» спален, отдохнуть и заодно протестировать матрасы с подушками, а также создать уникальный дизайн постельного белья.
По словам Владимира Корчагова, магазин для сна существенно повлиял на показатели магазина товаров Askona, работающего в этом же торговом центре: рост среднего чека составил 7%, конверсии — 6%, рост продаж lfl — 23%.
Группа Askona управляет более чем 900 розничными магазинами под разными брендами, в том числе: 428 собственными салонами Askona, 332 — франчайзинговыми, 50 — Askona International, 10 — King koil, 80 — Hilding anders. Представлена на маркетплейсах, развивает собственный интернет-магазин, который в 2020 году посетило 24,8 млн человек. Доля онлайн-продаж составляет 20%.
В прошлом году группа начала международную экспансию, в том числе в Великобританию, Португалию, Испанию, Германию, на Кипр. В настоящее время в разных странах работают более 50 магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Аскона» закроет половину магазинов в России.
Кроме того, «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.