Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: жители РФ стали чаще покупать лососевую икру, копченую горбушу и охлажденную форель
В преддверии новогодних праздников эксперты «Ашан» проанализировали продажи рыбного ассортимента: спрос на охлажденную форель в магазинах сети увеличился более чем в 2 раза, а продажи лососевой икры выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Цены на икру горбуши снизились на 30%, а стоимость икры нерки и кеты сохранились на уровне 2022 года.
Kzenon/ Shutterstock
Рыба и морепродукты являются неотъемлемыми атрибутами новогоднего стола. На сегодняшний день в магазинах «Ашан» представлено более 1300 наименований рыбы, морепродуктов и рыбной продукции. Помимо лососевой икры в магазинах сети представлена икра минтая, трески, палтуса, мойвы, сазана, судака и щуки. Также «Ашан» принимает участие в проекте «Камчатская рыба».
В этом году среди лидеров продаж — горбуша (свежемороженая, горячего и холодного копчения) — спрос на нее вырос в разы; и охлажденная форель — ее купили в 2 раза больше, чем за январь—ноябрь прошлого года. Также аналитики отметили повышенный интерес клиентов к икре лососевой новой путины — ее продажи выросли на 20% в сравнении с прошлым годом. Что касается цен, то и здесь зафиксированы изменения: с 2022 года цены на икру горбуши снизились на 30%, а стоимость икры нерки и кеты удалось сохранить на прежнем уровне.
«Сейчас активно предлагается охлажденная форель из Карелии. Этот регион является одним из лидеров по выращиванию лососевых. Для выращивания форели в Карелии идеальные природные условия: комфортная для рыбы температура и чистый водоем. Предприятия в Карелии покрывают значительную часть российского рынка. Рост продаж этой рыбы в килограммах составил +190% за период январь—ноябрь», — прокомментировала директор департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» Ирина Родионова.
«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года
«Ашан»: в сентябре было продано более 540 тонн лимонов
Auchan и Intermarché заключили договор о приобретении французской сети супермаркетов Casino
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?