Декоративное изображение
17 367

Поделиться

«Ашан»: жители РФ стали чаще покупать лососевую икру, копченую горбушу и охлажденную форель

В преддверии новогодних праздников эксперты «Ашан» проанализировали продажи рыбного ассортимента: спрос на охлажденную форель в магазинах сети увеличился более чем в 2 раза, а продажи лососевой икры выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Цены на икру горбуши снизились на 30%, а стоимость икры нерки и кеты сохранились на уровне 2022 года.

Kzenon/ Shutterstock

Kzenon/ Shutterstock

Рыба и морепродукты являются неотъемлемыми атрибутами новогоднего стола. На сегодняшний день в магазинах «Ашан» представлено более 1300 наименований рыбы, морепродуктов и рыбной продукции. Помимо лососевой икры в магазинах сети представлена икра минтая, трески, палтуса, мойвы, сазана, судака и щуки. Также «Ашан» принимает участие в проекте «Камчатская рыба».

В этом году среди лидеров продаж — горбуша (свежемороженая, горячего и холодного копчения) — спрос на нее вырос в разы; и охлажденная форель — ее купили в 2 раза больше, чем за январь—ноябрь прошлого года. Также аналитики отметили повышенный интерес клиентов к икре лососевой новой путины — ее продажи выросли на 20% в сравнении с прошлым годом. Что касается цен, то и здесь зафиксированы изменения: с 2022 года цены на икру горбуши снизились на 30%, а стоимость икры нерки и кеты удалось сохранить на прежнем уровне.

«Сейчас активно предлагается охлажденная форель из Карелии. Этот регион является одним из лидеров по выращиванию лососевых. Для выращивания форели в Карелии идеальные природные условия: комфортная для рыбы температура и чистый водоем. Предприятия в Карелии покрывают значительную часть российского рынка. Рост продаж этой рыбы в килограммах составил +190% за период январь—ноябрь», — прокомментировала директор департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» Ирина Родионова.

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Ашан»: в сентябре было продано более 540 тонн лимонов

Auchan и Intermarché заключили договор о приобретении французской сети супермаркетов Casino

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами