Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3031

Поделиться

«Ашан» защитит репутацию

Арбитраж рассмотрит 28 марта иск «Ашана» к Lifenews о защите репутации

Арбитражный суд Москвы назначил на 28 марта предварительные слушания по иску крупного ритейлера ООО «Ашан» к ОАО «Ньюс медиа», учредителю портала lifenews.ru, о защите деловой репутации, сообщил агентству РАПСИ/rapsinews представитель суда.

Претензии истца касаются публикации «Девочки отравились продуктами, купленными в «Ашане», в которой рассказывалось о трагедии в семье москвичей Поляковых, когда предположительно от отравления погибли две девочки – четырех и семи лет.

Семья из четырех человек с симптомами отравления была госпитализирована 19 января. Двоих детей врачи скорой помощи доставили в детскую больницу, 24 января девочки скончались. Следователи в Москве возбудили уголовное дело по факту их смерти. Мать детей вскоре выписали из больницы.

Глава семьи был госпитализирован в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Врачи склонялись к диагнозу ботулизм, при этом у больного имелась клиническая картина отравления. Администрация НИИ делала запрос в больницу, где погибли девочки, – судмедэксперты, которые обследовали тела детей, тоже не нашли никаких ядов.

Иск «Ашана» поступил в суд 10 февраля, вести дело будет судья Рамзия Хатыпова.

  • Торговая группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,2 тысячи магазинов в 13 странах.
  • Оборот компании в 2008 году составил 39,5 миллиарда евро. На российском рынке Auchan работает с 2002 года, и по данным на июнь 2010 года управляет 25 гипермаркетами «Ашан», 13 гипермаркетами формата «Ашан Сити», двумя магазинами «Ашан Сад» и двумя гипермаркетами «Радуга».
  • Магазины компании расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, а также в городах Московской области Подольске и Орехово-Зуеве.

Сергей Феклюнин, РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами