Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» защитит репутацию
Арбитраж рассмотрит 28 марта иск «Ашана» к Lifenews о защите репутации
Арбитражный суд Москвы назначил на 28 марта предварительные слушания по иску крупного ритейлера ООО «Ашан» к ОАО «Ньюс медиа», учредителю портала lifenews.ru, о защите деловой репутации, сообщил агентству РАПСИ/rapsinews представитель суда.
Претензии истца касаются публикации «Девочки отравились продуктами, купленными в «Ашане», в которой рассказывалось о трагедии в семье москвичей Поляковых, когда предположительно от отравления погибли две девочки – четырех и семи лет.
Семья из четырех человек с симптомами отравления была госпитализирована 19 января. Двоих детей врачи скорой помощи доставили в детскую больницу, 24 января девочки скончались. Следователи в Москве возбудили уголовное дело по факту их смерти. Мать детей вскоре выписали из больницы.
Глава семьи был госпитализирован в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Врачи склонялись к диагнозу ботулизм, при этом у больного имелась клиническая картина отравления. Администрация НИИ делала запрос в больницу, где погибли девочки, – судмедэксперты, которые обследовали тела детей, тоже не нашли никаких ядов.
Иск «Ашана» поступил в суд 10 февраля, вести дело будет судья Рамзия Хатыпова.
- Торговая группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,2 тысячи магазинов в 13 странах.
- Оборот компании в 2008 году составил 39,5 миллиарда евро. На российском рынке Auchan работает с 2002 года, и по данным на июнь 2010 года управляет 25 гипермаркетами «Ашан», 13 гипермаркетами формата «Ашан Сити», двумя магазинами «Ашан Сад» и двумя гипермаркетами «Радуга».
- Магазины компании расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, а также в городах Московской области Подольске и Орехово-Зуеве.
Сергей Феклюнин, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?