Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 837

Поделиться

«Ашан» зарегистрировал новый бренд «Родной, и все тут»

В сентябре текущего года продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и все тут», пишут «Известия» со ссылкой на базу Роспатента.

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

В настоящий момент у «Ашана» уже зарегистрировано больше четырех десятков брендов. Согласно базе данных Роспатента, в начале осени компания зарегистрировала бренд «Родной, и все тут» в 35-м классе международной классификации товаров. В этот класс входят разные направления деятельности, среди них — реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля.

По словам главы практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро КИАП Анжелики Решетниковой, «Ашан» может начать производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой.

«Ашан»: в 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%

«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами