Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» зарегистрировал новый бренд «Родной, и все тут»
В сентябре текущего года продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и все тут», пишут «Известия» со ссылкой на базу Роспатента.
Karolis Kavolelis/Shutterstock
В настоящий момент у «Ашана» уже зарегистрировано больше четырех десятков брендов. Согласно базе данных Роспатента, в начале осени компания зарегистрировала бренд «Родной, и все тут» в 35-м классе международной классификации товаров. В этот класс входят разные направления деятельности, среди них — реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля.
По словам главы практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро КИАП Анжелики Решетниковой, «Ашан» может начать производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой.
«Ашан»: в 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%
«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.