Декоративное изображение
6 598

Поделиться

«Ашан» запустит в России новую сеть магазинов

Французский ритейлер «Ашан» запустит в России новую сеть магазинов, торгующую косметикой, парфюмерией, бытовой химией и средствами гигиены. Имеется в виду компания Lillapois, которой владеет ретейлер.

«Ашан» планирует адаптировать к российскому рынку свою итальянскую сеть Lillapois. Магазины специализируются на товарах для дома и персонального ухода, ритейлер в частности работает с брендами Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali, пишет «Интерфакс». Первые три магазина сети могут открыться в ближайшие месяцы.

Lillapois составит конкуренцию крупнейшей сети данного сегмента в России «Магнит косметик». В стране работает более 2,1 тысяч таких магазинов.

Французский ритейлер «Ашан» работает на российском рынке с 2002 года. Всего на территории РФ насчитывается 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».

(по материалам URA.ru)

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами