Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» запустил программу лояльности в России
29 июня «Ашан» запустил программу лояльности, которая получила название «Карта Ашан», во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности было выдано 165 тыс. карт.
По карте клиенты «Ашана» смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой «Ашан» — всего около 9000 SKU. Акционные предложения будут обновляться каждые 2 недели.
Чтобы сделать программу лояльности максимально понятной, размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю. Накопленные баллы можно будет потратить на следующие покупки.
Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.
«Для компании запуск программы лояльности — это практически революция, поскольку мы одновременно решили целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками. От старта разработки программы лояльности до запуска пилота прошло всего 4 месяца. Это очень быстро! Хотим увидеть к концу года 5 млн активных клиентов в программе лояльности. Безусловно, планируем нарастить продажи СТМ», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук.
Ранее сообщалось, что «Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России.
«Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.