Декоративное изображение
1 196

Поделиться

«Ашан» запустил новую линейку детских товаров СТМ «Ашан Красная Птица KIDS»

Торговая сеть «Ашан» объявила о запуске продаж новой линейки детских товаров для детей от 3 до 10 лет под собственной торговой маркой «Ашан Красная Птица KIDS».

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Ассортиментный ряд суббренда будет включать как продовольственные товары с натуральным составом, так и непродовольственные. Символом новой линейки станет птенчик Ашаня, который будет присутствовать на каждой упаковке новой линейки.

По словам директора департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Елены Савченко, развитие собственных торговых марок было и остается в приоритете деятельности сети.

«Ашан Ритейл Россия» планомерно расширяет ассортимент собственных торговых марок: на сегодняшний день портфель компании насчитывает 16 самостоятельных брендов и более 7,5 тысяч sku. По данным исследований, покупателями СТМ АШАН являются женщины (53%) и мужчины (47%) преимущественно в возрасте от 35 до 55 лет, при этом более 54% из них имеют детей.

«Ашан» подал заявку на регистрацию нового товарного знака

Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила уйти из России?

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами