Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» запускает новые товары СТМ
18 видов риса, 6 видов фасоли, полента, киноа, полба и другие крупы теперь с красной и золотой птицей — ребрендированные товары СТМ к концу лета появятся во всех гипермаркетах «Ашан».
Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия». Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров — составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20–30%.
Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки, товары среднего ценового сегмента будут отмечены красной птицей, премиум сегмент — золотой.
В марте 2018 года появились первые ребрендированные товары СТМ — шоколад премиум сегмента. Сейчас линейка обновленных СТМ пополнилась крупами. Всего в категории крупы планируется выпустить 39 наименований, большая часть из которых новинки.
Все крупы СТМ производятся в России. «Ашан Ритейл Россия» сотрудничает с 7 поставщиками, 5 из которых представители малого и среднего бизнеса. Таким образом, компания содействует развитию и росту предпринимательства, в том числе и регионального.
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» откроет в Украине магазины нового формата.
А о том, что делать предпринимателю, который задался целью наладить сотрудничество в области контрактного производства каких-либо товаров для своей торговой сети, вы можете прочитать в нашей статье.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.