Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ашан» запускает фильеры по овощам
Первые овощи, выращенные на фермерских хозяйствах в Астрахани специально для «Ашан», уже поступили в продажу в магазины компании в Центральном регионе.
Компания продолжает развивать такое направление, как фильеры, и в этом году запустила тестовый проект – фильеры по овощам. Фильеры - это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов и супермаркетов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции.
Тестовый проект запущен в Астраханской области. На площади в 15 га были посажены 10 наименований овощей и фруктов, семена которых были специально закуплены у французской компании Gautier Semences. Это уникальные для российского рынка сорта - дыня канталупа, желтый, темный, ребристый томат и томат сорта Tyfrane, баклажан, желтый и круглый кабачки, круглый цуккини и арбуз Sugar baby. Все овощи и фрукты выращиваются экологическим способом, без добавления пестицидов. Первые поставки дыни канталупа уже поступили в гипермаркеты Москвы в конце июля.
«Главным эталоном качества этих сортов являются вкусовые характеристики. Вкус этих продуктов непривычен обычному российскому потребителю. Это послужит для них новым клиентским опытом, даст возможность пробовать и выбирать что-то новое и редкое», - отметил Кристиан Шинур, директор по закупкам и предложению овощи-фрукты «Ашан».
Модель фильер предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент локальной продукции в магазинах и адаптировать его под потребности клиентов.
Ранее сообщалось, что «Ашан» расширил ассортимент обновленной СТМ .
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?