Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» запускает фильеры по овощам
Первые овощи, выращенные на фермерских хозяйствах в Астрахани специально для «Ашан», уже поступили в продажу в магазины компании в Центральном регионе.
Компания продолжает развивать такое направление, как фильеры, и в этом году запустила тестовый проект – фильеры по овощам. Фильеры - это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов и супермаркетов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции.
Тестовый проект запущен в Астраханской области. На площади в 15 га были посажены 10 наименований овощей и фруктов, семена которых были специально закуплены у французской компании Gautier Semences. Это уникальные для российского рынка сорта - дыня канталупа, желтый, темный, ребристый томат и томат сорта Tyfrane, баклажан, желтый и круглый кабачки, круглый цуккини и арбуз Sugar baby. Все овощи и фрукты выращиваются экологическим способом, без добавления пестицидов. Первые поставки дыни канталупа уже поступили в гипермаркеты Москвы в конце июля.
«Главным эталоном качества этих сортов являются вкусовые характеристики. Вкус этих продуктов непривычен обычному российскому потребителю. Это послужит для них новым клиентским опытом, даст возможность пробовать и выбирать что-то новое и редкое», - отметил Кристиан Шинур, директор по закупкам и предложению овощи-фрукты «Ашан».
Модель фильер предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент локальной продукции в магазинах и адаптировать его под потребности клиентов.
Ранее сообщалось, что «Ашан» расширил ассортимент обновленной СТМ .
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?