Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» закрывает флагманский магазин на Тверской
Руководство компании «Ашан Ритейл Россия» решили закрыть московский магазин «Мой Ашан» на Тверской улице. По словам представителей пресс-службы компании, причина отказа от флагманского магазина в неудовлетворительных результатах работы, сообщает издание «Риамо».
Karolis Kavolelis/Shutterstock
«На протяжении длительного времени магазин показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии», – рассказал представитель пресс-службы «Ашана».
По словам источника, компания регулярно проводит комплексный анализ показателей всех магазинов. К тому же, «Ашан» осознанно подходит к оценке эффективности торговых площадей, а также перераспределению ресурсов между проектами.
Добавим, что флагманский магазин «Мой Ашан» существовал с 28 августа 2017 года и занимал три этажа. На открытии магазина было представлено 3,2 тысячи наименований товаров. Общая площадь магазина составляла 750 квадратных метров
Ранее сообщалось о том, что российский «Ашан» получил €200 млн от материнской компании.
Кроме того, «Ашан» протестирует магазины без кассиров в России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.