Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» закрывает флагманский магазин на Тверской
Руководство компании «Ашан Ритейл Россия» решили закрыть московский магазин «Мой Ашан» на Тверской улице. По словам представителей пресс-службы компании, причина отказа от флагманского магазина в неудовлетворительных результатах работы, сообщает издание «Риамо».
Karolis Kavolelis/Shutterstock
«На протяжении длительного времени магазин показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии», – рассказал представитель пресс-службы «Ашана».
По словам источника, компания регулярно проводит комплексный анализ показателей всех магазинов. К тому же, «Ашан» осознанно подходит к оценке эффективности торговых площадей, а также перераспределению ресурсов между проектами.
Добавим, что флагманский магазин «Мой Ашан» существовал с 28 августа 2017 года и занимал три этажа. На открытии магазина было представлено 3,2 тысячи наименований товаров. Общая площадь магазина составляла 750 квадратных метров
Ранее сообщалось о том, что российский «Ашан» получил €200 млн от материнской компании.
Кроме того, «Ашан» протестирует магазины без кассиров в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?