Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 852

Поделиться

«Ашан» закрывает флагманский магазин на Тверской

Руководство компании «Ашан Ритейл Россия» решили закрыть московский магазин «Мой Ашан» на Тверской улице. По словам представителей пресс-службы компании, причина отказа от флагманского магазина в неудовлетворительных результатах работы, сообщает издание «Риамо». Ашан/Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

«На протяжении длительного времени магазин показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии», – рассказал представитель пресс-службы «Ашана».

По словам источника, компания регулярно проводит комплексный анализ показателей всех магазинов. К тому же, «Ашан» осознанно подходит к оценке эффективности торговых площадей, а также перераспределению ресурсов между проектами.

Добавим, что флагманский магазин «Мой Ашан» существовал с 28 августа 2017 года и занимал три этажа. На открытии магазина было представлено 3,2 тысячи наименований товаров. Общая площадь магазина составляла 750 квадратных метров

Ранее сообщалось о том, что российский «Ашан» получил €200 млн от материнской компании.

Кроме того, «Ашан» протестирует магазины без кассиров в России.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами