Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 028

Поделиться

«Ашан» закрывает банк

«Ашан» решил отказаться от собственного финансового проекта, реализуемого последние несколько лет на базе «Оней-банка», пишет «Ъ».

Grabowski Foto / shutterstock

Grabowski Foto / shutterstock

Согласно решению акционеров, проект «Оней-банка» будет свернут до конца текущего года. Сотрудничество в сфере предоставления финансовых сервисов клиентам группы «Ашан» продолжится на платформе «Кредит Европа банка». «Оней-банк» уже предупредил своих клиентов, что с 25 декабря выпущенные им карты (Visa «Ашан») будут заблокированы, а все кредиты необходимо погасить до этой даты.

С середины прошлого года активы банка уверенно снижаются, он генерирует все большие убытки. Эксперты отмечают, что держать собственный банк слишком затратно, целесообразнее сотрудничать с крупными организациями, которые могут предложить более выгодные условия и тарифы.

Напомним, что «Оней-банк» был создан в 2013 году, после того как «Ашан» первым на российском рынке осуществил прямое подключение к платежной системе Visa. Банк создавался для предоставления комплекса банковских продуктов и услуг клиентам магазинов торговых сетей «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты.

Кроме того, «Ашан» покидает Магнитогорск.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами