Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» закрывает банк
«Ашан» решил отказаться от собственного финансового проекта, реализуемого последние несколько лет на базе «Оней-банка», пишет «Ъ».
Grabowski Foto / shutterstock
Согласно решению акционеров, проект «Оней-банка» будет свернут до конца текущего года. Сотрудничество в сфере предоставления финансовых сервисов клиентам группы «Ашан» продолжится на платформе «Кредит Европа банка». «Оней-банк» уже предупредил своих клиентов, что с 25 декабря выпущенные им карты (Visa «Ашан») будут заблокированы, а все кредиты необходимо погасить до этой даты.
С середины прошлого года активы банка уверенно снижаются, он генерирует все большие убытки. Эксперты отмечают, что держать собственный банк слишком затратно, целесообразнее сотрудничать с крупными организациями, которые могут предложить более выгодные условия и тарифы.
Напомним, что «Оней-банк» был создан в 2013 году, после того как «Ашан» первым на российском рынке осуществил прямое подключение к платежной системе Visa. Банк создавался для предоставления комплекса банковских продуктов и услуг клиентам магазинов торговых сетей «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты.
Кроме того, «Ашан» покидает Магнитогорск.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.