Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы»
Соглашение заключено на 3 года, за это время «Ашан» планирует закупить у ОАО ХБК «Шуйские ситцы» 2 млн изделий на общую сумму 540 млн рублей.
Karolis Kavolelis/Shutterstock
Французская компания «Ашан» в рамках Петербургского Международного Экономического Форума подписала соглашение о сотрудничестве с российским производителем текстиля «Шуйские ситцы».
Сотрудничество станет первым шагом компании в направлении реализации инициативы, поддержанной президентом России Владимиром Путиным, по перемещению производства непродовольственных товаров из Азии в Россию и содействию российскому производителю. Подписание состоялось в присутствии генерального директора ООО «Ашан Россия» Ивана Мартиновича, генерального директора ОАО ХБК «Шуйские ситцы» Анны Богаделиной и заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова.
Для «Ашан Россия» подписание соглашения имеет важное стратегическое значение: компания активно развивается на российском рынке и работает в направлении локализации производства, импортозамещения и развития потенциала экспорта российских товаров в Европу. Предметом соглашения с ОАО ХБК «Шуйские ситцы» стали реализация взаимовыгодного сотрудничества, налаживание эффективной торговли высококачественными товарами российского производства, направленной на удовлетворение потребностей потребителей, построение долгосрочного сотрудничества и содействие развитию локального производства.
«Ашан Россия» работает с ОАО ХБК «Шуйские ситцы» с ноября 2020 года. Соглашение заключено на 3 года. За это время «Ашан» планирует закупить у ОАО ХБК «Шуйские ситцы» 2 млн изделий на общую сумму 540 млн рублей. С учетом экспортного потенциала объем может составить 850 млн рублей. Среди закупаемой продукции будут комплекты постельного белья, наволочки, пододеяльники, простыни — всего ассортимент будет представлен в 175 наименованиях. «Ашан Россия» выпускает продукцию под своей собственной маркой «Каждый день» и «Actuel».
Ранее «Яндекс. Еда» запустила экспресс-доставку из гипермаркетов «Ашан».
Кроме того, Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?