Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: за 3 года число пользователей программы лояльности выросло до 18,7 млн человек
Запуск программы лояльности «Ашан» состоялся летом 2021 года, и на сегодняшний день общее количество ее участников достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям было начислено более 13 млрд баллов, из которых 1,5 млрд — за покупку товаров СТМ «Ашан».
Источник: «Ашан»
За последний год количество участников программы лояльности «Ашан» выросло на 6,8% по отношению к прошлому году, а доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 12%. В компании также отметили, что 8 из 10 покупателей используют карту лояльности «Ашан» для регулярных покупок.
«Программа лояльности — это инструмент для близкого контакта с аудиторией, а также способ рассказать о бренде „Ашан“. С каждым годом мы лучше узнаем наших покупателей и формируем персонализированные предложения, предугадывая их потребности», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
«Ашан»: в 2024 году россияне стали чаще покупать замороженную рыбу
«Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.