Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 376

Поделиться

«Ашан»: за 3 года число пользователей программы лояльности выросло до 18,7 млн человек

Запуск программы лояльности «Ашан» состоялся летом 2021 года, и на сегодняшний день общее количество ее участников достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям было начислено более 13 млрд баллов, из которых 1,5 млрд — за покупку товаров СТМ «Ашан».

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

За последний год количество участников программы лояльности «Ашан» выросло на 6,8% по отношению к прошлому году, а доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 12%. В компании также отметили, что 8 из 10 покупателей используют карту лояльности «Ашан» для регулярных покупок.

«Программа лояльности — это инструмент для близкого контакта с аудиторией, а также способ рассказать о бренде „Ашан“. С каждым годом мы лучше узнаем наших покупателей и формируем персонализированные предложения, предугадывая их потребности», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан»: в 2024 году россияне стали чаще покупать замороженную рыбу

«Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами