Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6595

Поделиться

«Ашан» внедрил электронные чеки и СБП

У клиентов торговой сети «Ашан» уже есть возможность отказаться от печатных чеков, а 7 июля был запущен пилотный проект по оплате товаров через СБП.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

С июня держатели карт лояльности «Ашан» могут отказаться от печатных чеков в пользу электронных. Для этого достаточно подписаться на электронные чеки в мобильном приложении «Мой Ашан» или на сайте в разделе «Управление подпиской».

На сегодняшний день эта услуга уже доступна в 207 торговых точках — в супермаркетах и гипермаркетах с классическими кассами во всех регионах присутствия компании.

«Ежегодно „Ашан“ использует 136 215 000 метров чековой ленты — этого хватит, чтобы обернуть Землю почти 3,5 раза! Мы хотим снизить влияние компании на экологию и призываем клиентов нас поддержать. Электронный чек — это не только экологично, но и очень удобно: история покупок всегда под рукой — в мобильном приложении, и можно не бояться потерять чек, ведь он придет к вам на почту. У покупателей всегда остается возможность до завершения оплаты на кассе попросить сотрудника распечатать копию бумажного чека», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.

Помимо этого, с 7 июля в 15 магазинах города Москвы — в гипермаркетах «Ашан» Сокольники и «Ашан» Гагаринский, а также в 13 супермаркетах "Атак"/"Ашан" Москвы и Московской области — стартовал пилотный проект по оплате через Систему быстрых платежей (СБП). Остальные магазины сети планируется подключить к оплате через СБП осенью 2022 года.

Согласно опросу, проведенному среди более 1200 клиентов торговой сети, 92% знают про СБП, и 60% из них уже используют этот способ для денежных переводов или оплаты офлайн и онлайн покупок. Главные преимущества, отмеченные респондентами — скорость и удобство. Механика оплаты очень проста: на платежном терминале на кассе покупатель сканирует QR-код с помощью камеры смартфона и подтверждает оплату со счета. СБП является для клиентов отличной альтернативой банковской карте и наличным деньгам.

«Ашан» повысит зарплату сотрудникам.

Кроме того, 11 миллионов упаковок семян овощей купили клиенты «Ашан» весной 2022 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами