Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН-Владимир открылся для клиентов
274 магазин компании АШАН Ритейл Россия открыл свои двери для первых клиентов
АШАН Владимир стал 60-м магазином формата классический гипермаркет и 96-м гипермаркетом в России. Инвестиции в проект составили 720 млн рублей.
Техническое открытие гипермаркета АШАН во Владимире состоялось 14 июля 2016 года в присутствии представителей государственной власти, собственников торгового центра, а также представителей дирекции АШАН Ритейл Россия и партнеров компании, для клиентов гипермаркет открыл свои двери 9 августа 2016 года.
Площадь гипермаркета АШАН Владимир составляет 13 500 квадратных метров. Гипермаркет предлагает своим клиентам более 33 000 наименований товаров, из которых 60% – непродовольственные, 40% – продовольственные.
- На территории гипермаркета расположен АШАН Сад площадью 2 540 квадратных метров и общим числом наименований товара – 5700. АШАН Сад во Владимире является пятым по счету магазином такого формата в России.
- В гипермаркете действует проект «Электродисконт» – магазин электро- и бытовых товаров в формате shop-in-shop. Площадь проекта – 600 квадратных метров.
- В АШАН Владимир работает пункт выдачи заказов интернет-магазина ритейлера.
Линия касс АШАН Владимир полностью оборудована системой самостоятельной оплаты, состоящей из 38 станций сканирования и 55 терминалов оплаты.
В команде гипермаркета – 240 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах АШАН в различных городах России во главе с директором Владимиром Шиповским. Свою карьеру в АШАН Ритейл Россия Владимир начал в 2008 году с позиции менеджера направления «Кулинария» в гипермаркете АШАН Вегас. В 2012 году стал Руководителем сектора «Свежие продукты – Производство». В 2014 году был переведен на аналогичную позицию в гипермаркет АШАН Авиапарк, в марте 2015 года стал Директором продовольственного и непродовольственного отделов в этом магазине. С 1 мая 2016 года назначен Директором гипермаркета АШАН Владимир.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?