• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3162

Поделиться

«Ашан»: в сентябре было продано более 540 тонн лимонов

По данным «Ашан», с приходом осени россияне чаще покупают лимоны, имбирь, мед и малиновое варенье, а вместо кофе предпочитают травяные сборы, фруктовые чаи, цикорий и какао. Спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сентябре вырос до 32% в сравнении с августом 2023 года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С приходом осени традиционно меняются предпочтения покупателей. Аналитики «Ашан» провели исследование, чтобы выяснить, как в сентябре изменился спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сравнении с августом текущего года.

В сезон простуд отмечается рост спроса на свежие лимоны — их в сентябре в магазинах сети купили более 540 тонн, что на 14% больше, чем месяцем ранее. Кроме того, стали чаще покупать свежий имбирь (+48%), малиновое варенье (+20%), замороженную клюкву (+15%) и мёд — в сентябре его продажи в «Ашан» выросли на 10% (кг).

С приходом осени клиенты торговой сети также стали больше отдавать предпочтение травяным и ягодным напиткам, которые могут способствовать укреплению иммунитета: продажи в сентябре ягодно-фруктовых (+14% продаж в кг в сравнении с продажами за август) и белых (+32%) чаев, травяных сборов (+17%) заметно выросли по сравнению с августом. Также наблюдается незначительное сокращение спроса на зерновой кофе и кофе в капсулах, в то время как цикорий (+8%) и какао (+15%) становятся все популярнее в осенний период.

«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?

«Ашан» трудоустроил в сеть 448 подростков

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами