Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: в сентябре было продано более 540 тонн лимонов
По данным «Ашан», с приходом осени россияне чаще покупают лимоны, имбирь, мед и малиновое варенье, а вместо кофе предпочитают травяные сборы, фруктовые чаи, цикорий и какао. Спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сентябре вырос до 32% в сравнении с августом 2023 года.
Источник: Pixabay
С приходом осени традиционно меняются предпочтения покупателей. Аналитики «Ашан» провели исследование, чтобы выяснить, как в сентябре изменился спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сравнении с августом текущего года.
В сезон простуд отмечается рост спроса на свежие лимоны — их в сентябре в магазинах сети купили более 540 тонн, что на 14% больше, чем месяцем ранее. Кроме того, стали чаще покупать свежий имбирь (+48%), малиновое варенье (+20%), замороженную клюкву (+15%) и мёд — в сентябре его продажи в «Ашан» выросли на 10% (кг).
С приходом осени клиенты торговой сети также стали больше отдавать предпочтение травяным и ягодным напиткам, которые могут способствовать укреплению иммунитета: продажи в сентябре ягодно-фруктовых (+14% продаж в кг в сравнении с продажами за август) и белых (+32%) чаев, травяных сборов (+17%) заметно выросли по сравнению с августом. Также наблюдается незначительное сокращение спроса на зерновой кофе и кофе в капсулах, в то время как цикорий (+8%) и какао (+15%) становятся все популярнее в осенний период.
«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?
«Ашан» трудоустроил в сеть 448 подростков
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.