Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: в 2024 году россияне стали чаще покупать замороженную рыбу
За первые четыре месяца 2024 года спрос на замороженную рыбу вырос на существенные 20% (к аналогичному периоду 2023 г.). Среди лидеров в заморозке в этом году оказалась горбуша — ее продажи в магазинах сети выросли в 5,2 раза. В сегменте охлажденной рыбы продажи остались на том же уровне, спрос на охлажденный лосось снизился более чем в два раза по сравнению с 2023 годом.
Источник: пресс-служба «Ашан Ритейл Россия»
Аналитики «Ашан Ритейл Россия» изучили потребительские предпочтения россиян по рыбе за четыре месяца 2023—2024 гг. В текущем году в торговой сети существенно увеличилось потребление замороженной рыбы (+20% в кг), в то время как спрос на охлажденную остался на прежнем уровне.
В заморозке два года подряд самой популярной рыбой остается минтай. В прошлом году за ней следовали треска, скумбрия, форель и путассу. Однако в 2024 году пятерку лидеров покинула скумбрия, а на второе место вырвалась горбуша — ее продажи в кг выросли в 5,2 раза. По данным аналитиков «Ашан», возросший интерес к горбуше в 2024 году объясняется промо-акциями. Кроме того, наибольший рост спроса по сравнению с прошлым годом показали дорадо (+218% в кг), нерка (+92%) и пангасиус (+53%).
В категории охлажденной рыбы, как и годом ранее, самой популярной остается форель. Лосось со второго места сместился на третье — его потребление снизилось более чем в два раза. Также в пятерке лидеров два года подряд держатся карп, дорадо и минтай. Активнее всего год к году росли продажи кеты (+169% в кг), пикши (+72%) и камбалы (+63%).
«Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России
Компания «Ашан Ритейл Россия» опровергла слухи об уходе с российского рынка
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.