Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: в 2023 году спрос на дыни вырос более чем в полтора раза
В 2023 году продажи дынь в сети «Ашан» выросли на 30%, в то время как в прошлом году лидировали арбузы. Что касается регионального спроса, здесь прослеживается та же тенденция: во всех регионах России, кроме Южного федерального округа, интерес к дыням вырос в среднем на треть, а наибольший прирост по продажам был зафиксирован в Поволжье (+42% к 2022 году).
Robert Kneschke/shutterstock
Самые популярные сорта дынь не меняются два года подряд: любимой дыней покупателей сети «Ашан» остается «Колхозница», на втором месте — «Торпеда», на третьем — «Гуляби». Что интересно, спрос на «Колхозницу» по сравнению с прошлым годом вырос на 58%.
Среди арбузов лидеры в этом году также прежние: на первом месте — красный с косточкой, на втором — сорт «Медовый», на третьем — с желтой мякотью.
«В „Ашан“ богатый ассортимент бахчевых на любой вкус — в магазинах представлено более 20 сортов арбузов и дынь. Для любителей арбузов есть интересная новинка — сорт „Черный принц без косточек“, а для фанатов дынь, помимо любимых сортов, найдутся „Хасанка“, „Желтая“, „Медовая“, „Пьел-де сапо“ и „Туркменка“. Для удобства покупателей продаются половинки или порции в нарезанном виде в стаканчиках, которые можно взять с собой в дорогу или на прогулку», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
«Россельхозбанк»: российские бахчеводы вышли на исторический пик урожайности
«СберМаркет»: в начале сезона россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом годуИнтервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.