Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: в 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%
Шоколадные конфеты, вафли и жареный арахис — самые популярные товары на развес у покупателей «Ашан Ритейл Россия».
Grabowski Foto/ Shutterstock
За этот год продажи весовых товаров увеличились практически по всем категориям. Наибольший прирост показывают диетические снеки, а именно печенье, вафли, мармелад и батончики на фруктозе. Растет популярность и продуктов для завтраков — в этой категории покупатели отдают предпочтение мюсли, отрубям, кофе, а также травяному и классическому чаю.
Несмотря на растущий спрос по всем категориям, основной объем продаж приходится на такие товары, как конфеты, сладости вроде зефира и печенья, а также сухофрукты и орехи. Клиенты «Ашан Ритейл Россия» наиболее часто покупают шоколадные конфеты и вафли, ирис и карамель, восточные сладости, а также жареный арахис и сушеные фрукты. Кроме того, пользуются популярностью крупы, макаронные изделия и бобовые на вес.
«В этом году мы значительно расширили ассортимент весовых товаров и ввели новые позиции практически во всех категориях. Так мы даем нашему клиенту возможность выбирать продукт в том количестве, которое ему необходимо. Товары на вес — это отличная возможность делать покупки более выгодными и вместе с тем предлагать клиенту попробовать что-то новое. Сейчас спрос на весовые товары, как и рост популярности товаров СТМ, — это устойчивый тренд, и он останется с нами в 2023 году», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».
«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.