Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» в 2012 году откроет в РФ два новых дискаунтера «Наша радуга»
Французский ритейлер Auchan во втором половине 2012 года откроет два новых гипермаркета экономичного формата в Костроме и Ярославле, сообщил на пресс-конференции генеральный директор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен.
Первые два дискаунтера «Наша радуга» ритейлер открыл в конце 2009 года в Пензе и Калуге.
«Мы удовлетворены результатами работы этих магазинов. Новые гипермаркеты мы откроем в октябре-декабре, более точно сроки сейчас назвать сложно», – отметил Жермен.
Предполагается, что площадь каждого магазина составит около 5 тысяч квадратных метров, то есть как и у первых дискаунтеров. Инвестиции в открытые одного магазина «Наша радуга» составят около 160 миллионов рублей. «Это будет уже вторая версия – более продвинутая», – заметил гендиректор «Ашан Россия».
В первую очередь в новых магазинах будет усовершенствована работа с ассортиментом, пояснил он. Однако система касс (в магазинах «Наша радуга» покупатель самостоятельно оплачивает покупку с помощью специальных терминалов, то есть кассиров в магазине нет) меняться не будет.
В общей сложности в 2012 году «Ашан», помимо «Наших радуг», откроет еще пять обычных гипермаркетов в дополнение к уже открытым двум в Ростове-на-Дону и Рязани. В частности, в июне планируется открыть магазин в Ульяновске, в июле и августе – два магазина в Нижнем Новгороде, а затем по одному гипермаркету в Тюмени и Волгограде.
В целом компания сохраняет план по увеличению количества гипермаркетов в России до 150 в ближайшие годы с 50 в настоящее время. Однако если ранее ритейлер планировал достичь той цифры в 2015 году, то теперь он сдвинул сроки на 2017 год, «в связи с разразившимся в 2009 году кризисом».
Жермен также сообщил, что компания продолжит реализацию программы акционирования сотрудников, которая была запущена в России в 2008 году. К настоящему времени акциями российского подразделения «Ашан» владеют примерно 17 тысяч сотрудников из 24 тысяч общей численности сотрудников компании в РФ.
По словам Жермена, стоимость акций «Ашан» за последний год выросла более чем на 16%, а с 2008 года – в два раза. Таким образом, стоимость российского подразделения «Ашан» выросла за эти годы также в два раза, уточнил гендиректор «Ашан Россия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?