Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ашан» уводит поставщиков от бумажных носителей
«Ашан» переводит своих контрагентов на обмен счет-фактурами и товарными накладными в электронном виде. Уход от бумажных носителей позволит поставщикам ускорить логистические процессы и сократить количество ошибок.
«Ашан» является одной из крупнейших розничных сетей в России и мире. Электронный обмен данными со своими поставщиками ритейлер активно внедряет с 2014 года, поскольку видит в EDI-технологиях значительные преимущества по сравнению с бумажным документооборотом.
Ориентируясь на успешный опыт передачи EDI-сообщений, сопровождающих поставки, «Ашан» начал переходить на электронные счета-фактуры (ЭСФ) и электронные товарные накладные (ЭТОРГ12). Эти документы заверяются электронной подписью, что придаёт им юридическую значимость.
Электронные счета-фактуры можно высылать в считанные минуты, сразу же после приёмки товара, чтобы закрыть сделку. Необходимые данные автоматически попадают в учётную систему, где происходит их проверка. Это позволяет уменьшить затраты на курьеров, экспедиторов, печать и обработку документов. Накладная в электронном виде также передаётся напрямую через каналы связи.
Сейчас услугами Edisoft пользуются сотни контрагентов «Ашана». Провайдер намерен продолжить их активное подключение к юридически значимому документообороту.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?