Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» увеличил число региональных поставщиков на 108 партнеров
В период с марта по сентябрь 2022 года «Ашан Ритейл Россия» провел торгово-закупочные сессии в 20 российских городах, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Нижний Новгород. Результатом стали 108 подписанных контрактов с поставщиками товаров локального производства. Для работы с ними ритейлер создал «Портал поставщика».
Grabowski Foto/ Shutterstock
За 6 месяцев 2022 года представители торговой сети встретились более чем c 500 местными производителями бакалейной, молочной продукции, мясных полуфабрикатов, колбас, хлебобулочных и кондитерских изделий. В данный момент еще 347 товаропроизводителей рассматриваются в качестве потенциальных партнеров торговой сети.
Для того, чтобы коммуникация с поставщиками была оперативной и эффективной, «Ашан Ритейл Россия» запускает специальный информационный ресурс «Портал поставщика». Единая платформа позволит в режиме онлайн обмениваться данными и фиксировать результаты.
«Ашан» не будет открывать новые магазины в РФ
«Ашан»: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет
«Ашан» представит десятки новых товаров российского производства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?