Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ашан усилил контроль качества
Комментарий представителя торговой сети Ашан по поводу последних новостей о продаже в гипермаркете Ашан некачетвенной продукции:
В связи с появившейся в СМИ информацией о возбуждении уголовного дела по факту обнаружения в одном из магазинов сети АШАН продуктов, поставляемых поставщиками не соответствующих санитарным нормам и правилам, руководство сети приняло ряд мер по усилению контроля качества и безопасности поставляемой продукции.
По данным юридического департамента компании 22.12.08. в магазине АШАН по адресу Красносельская, 3А сотрудниками ОБЭП и ФГУП «ВНИРО» была произведена проверочная закупка морепродуктов (пивные наборы из семги и осетра, икра лососевая и форелевая, крабовые консервы и устрицы), качество производства которых по предварительным данным не соответствует гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности продуктов. АШАН ожидает получения официальных результатов экспертизы качества продуктов, проводимой следственными органами. Внутренняя проверка установила, что данные товары были поставлены АШАНу и хранились в соответствии с существующими в российском законодательстве нормами. АШАН располагает документами, подтверждающими акт проверки всей необходимой сопроводительной документации и самих продуктов государственным ветеринарным врачом, который постоянно присутствует в гипермаркете. Тем не менее, руководство гипермаркета остановило заказы у поставщиков /производителей продуктов, фигурирующих в списке прокуратуры до предоставления поставщиками плана мероприятий по эпидемиологическому контролю, а также результатов двойной лабораторной экспертизы данных продуктов.
Каждый гипермаркет сети АШАН регулярно проводит внутренний лабораторный контроль качества и безопасности продуктов собственного производства и продукции поставщиков, в каждом гипермаркете проводятся проверки контролирующими органами субъектов РФ. В случае выявления нарушений, руководство магазинов принимает меры по скорейшему устранению причин нарушений, проводит дополнительную разъяснительную работу с сотрудниками, применяет административные меры, усиливает контроль работы поставщиков.
Справка о компании:
АШАН, крупная сеть гипермаркетов, основанная в 1961 году Жераром Мюлье во Франции, вышла на российский рынок в 2002 году. За 6 лет работы был открыт 21 гипермаркет в 8 городах России и 12 гипермаркетов формата Ашан-Сити в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Подольске и Орехово-Зуево. АШАН, один из лидеров российского рынка, стала победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного Национальной Торговой Ассоциацией и Торгово-промышленной палатой РФ. АШАН обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?