Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан усилил контроль качества
Комментарий представителя торговой сети Ашан по поводу последних новостей о продаже в гипермаркете Ашан некачетвенной продукции:
В связи с появившейся в СМИ информацией о возбуждении уголовного дела по факту обнаружения в одном из магазинов сети АШАН продуктов, поставляемых поставщиками не соответствующих санитарным нормам и правилам, руководство сети приняло ряд мер по усилению контроля качества и безопасности поставляемой продукции.
По данным юридического департамента компании 22.12.08. в магазине АШАН по адресу Красносельская, 3А сотрудниками ОБЭП и ФГУП «ВНИРО» была произведена проверочная закупка морепродуктов (пивные наборы из семги и осетра, икра лососевая и форелевая, крабовые консервы и устрицы), качество производства которых по предварительным данным не соответствует гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности продуктов. АШАН ожидает получения официальных результатов экспертизы качества продуктов, проводимой следственными органами. Внутренняя проверка установила, что данные товары были поставлены АШАНу и хранились в соответствии с существующими в российском законодательстве нормами. АШАН располагает документами, подтверждающими акт проверки всей необходимой сопроводительной документации и самих продуктов государственным ветеринарным врачом, который постоянно присутствует в гипермаркете. Тем не менее, руководство гипермаркета остановило заказы у поставщиков /производителей продуктов, фигурирующих в списке прокуратуры до предоставления поставщиками плана мероприятий по эпидемиологическому контролю, а также результатов двойной лабораторной экспертизы данных продуктов.
Каждый гипермаркет сети АШАН регулярно проводит внутренний лабораторный контроль качества и безопасности продуктов собственного производства и продукции поставщиков, в каждом гипермаркете проводятся проверки контролирующими органами субъектов РФ. В случае выявления нарушений, руководство магазинов принимает меры по скорейшему устранению причин нарушений, проводит дополнительную разъяснительную работу с сотрудниками, применяет административные меры, усиливает контроль работы поставщиков.
Справка о компании:
АШАН, крупная сеть гипермаркетов, основанная в 1961 году Жераром Мюлье во Франции, вышла на российский рынок в 2002 году. За 6 лет работы был открыт 21 гипермаркет в 8 городах России и 12 гипермаркетов формата Ашан-Сити в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Подольске и Орехово-Зуево. АШАН, один из лидеров российского рынка, стала победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного Национальной Торговой Ассоциацией и Торгово-промышленной палатой РФ. АШАН обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?