Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 466
Поделиться
"Ашан" упростил взаимодействие
Руководство сети супермаркетов "Ашан" делегировало омскому филиалу полномочия на заключение договоров с региональными поставщиками, что ускорит появление омских товаров на полках магазина, сократив их путь на прилавок с двух месяцев до одного, сообщила руководитель по внешним связям компании Мария Курносова.
"Раньше все договора с поставщиками заключались через московский офис компании, теперь мы передали эти полномочия местным менеджерам, что позволит ускорить процедуру появления товара в супермаркете", - сказала Курносова.
По ее словам, два года назад когда "Ашан" в Омске только открывался, у супермаркета было около 30 контрактов с омскими фирмами, на данный момент их более 90. Компания также планирует вывести нескольких омских поставщиков на федеральный уровень, а в будущем отправлять омские товары на экспорт.
"Мы заинтересованы в развитии наших поставщиков - наша задача выводить их на национальный уровень", - сказала она.
Курносова отметила, что у "Ашана" есть филиалы в 12 странах ближнего зарубежья, где в ближайшем будущем в продаже могут появиться товары омских производителей.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?