Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3424
Поделиться
"Ашан" упростил взаимодействие
Руководство сети супермаркетов "Ашан" делегировало омскому филиалу полномочия на заключение договоров с региональными поставщиками, что ускорит появление омских товаров на полках магазина, сократив их путь на прилавок с двух месяцев до одного, сообщила руководитель по внешним связям компании Мария Курносова.
"Раньше все договора с поставщиками заключались через московский офис компании, теперь мы передали эти полномочия местным менеджерам, что позволит ускорить процедуру появления товара в супермаркете", - сказала Курносова.
По ее словам, два года назад когда "Ашан" в Омске только открывался, у супермаркета было около 30 контрактов с омскими фирмами, на данный момент их более 90. Компания также планирует вывести нескольких омских поставщиков на федеральный уровень, а в будущем отправлять омские товары на экспорт.
"Мы заинтересованы в развитии наших поставщиков - наша задача выводить их на национальный уровень", - сказала она.
Курносова отметила, что у "Ашана" есть филиалы в 12 странах ближнего зарубежья, где в ближайшем будущем в продаже могут появиться товары омских производителей.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?