Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» ставит на интернет-торговлю
«Ашан Россия» объявила о создании должности директора по продажам e-commerce. Её занял директор по маркетингу и член совета директоров компании Ареш Аламир. Текст соответствующего релиза приводит ресурс retail.ru.
Создание новой позиции в «Ашан» аргументировали тем, что компания «придаёт большое значение развитию направления интернет-торговли» и хочет усилить соответствующую команду.
Прежде сеть «Ашан» намеревалась запустить сразу несколько интернет-проектов в России. В прошлом году представители ритейлера обнародовали планы по открытию интернет-магазина бытовой техники, рынок ожидал также запуска сервиса «Ашан-авто». Последний, как предполагалось, должен был заработать по модели Auchandrive. В соответствии с ней товары продаются через сайт с последующим самовывозом, причём покупателю, приехавшему за заказом, даже не надо покидать своего автомобиля: персонал всё загружает в багажник. Но для этого проекта не нашлось удобной площадки.
Пока же на сайте «Ашан Россия» действует только один интернет-магазин, торгующий мебелью и товарами для сада. Плюс можно припомнить вынос в Интернет процесса заказа вина с последующим получением покупки в винном бутике «Шато Шано» – эту марку также развивает «Ашан Россия».
В других странах присутствие «Ашан» в e-commerce более выразительно. Во Франции действует сразу несколько интернет-проектов группы, которые затем экстраполируются и на другие страны присутствия. Например, Auchandirect – сайт, созданный ещё в 2001 г. – позволяет заказывать через Интернет продукты питания. Сегодня Auchandirect включает 5 региональных платформ, покрывающих парижский регион, Лиль, Лион, Тулузу и Марсель.
Через Auchan.fr можно заказывать продукты питания, бытовую технику и электронику, а также товары для дома с доставкой на дом или самостоятельным получением заказа в магазине. В 2006 г. компания создала также интернет-проект GrosBill, специализирующийся на высокотехнологичной продукции и компьютерной технике. Кроме того, «Ашан» успешно продвигает сервисы Auchandrive и Chronodrive, которые в компании именуют форматом «на полпути между e-commerce и традиционным магазином». Реализация принципа pick-up in store отлажена настолько, что, как указывает «Ашан» на своём французском сайте, загрузка товаров в багажник занимает менее 5 минут.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.