Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 710

Поделиться

"АШАН Сити" откроется на бывших площадях Carrefour

Как стало известно www.retail.ru, сеть гипермаркетов «АШАН» заключила договор аренды площадей в московском ТЦ «Филион», принадлежащих ранее французской сети Carrefour.

Переговоры торговой сети «АШАН» и ЗАО «Экстракт-Фили», владеющим ТЦ «Филион» завершились подписанием договора аренды площадей в торговом центре, расположенном по адресу Багратионовский пр., д. 5.

Торговая площадь составляет 4,5 тыс. кв. м., арендуется сроком на 34 года. Здесь расположится гипермаркет торговой сети «АШАН Сити». Открытие магазина планируется в апреле текущего года.

«В настоящее время проводится комплектация штата нового магазина «АШАН Сити» в ТЦ Филион, - рассказывает директор по персоналу «АШАН Россия» Валери Маршадур. – Нашим отделом была проделана большая работа, некоторым работникам Carrefour было предложено перейти на работу в «АШАН».

«АШАН Сити » в ТЦ Филион станет 13-м гипермаркетом «АШАН Сити». Магазин будет открыт с учетом новой коммерческой концепции сети. Основной упор в ассортименте будет сделан на свежих продуктах, овощах и фруктах.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами